На Пекинском международном автосалоне бренд OMODA представил ряд инициатив
На Пекинском международном автосалоне бренд OMODA представил ряд инициатив, направленных на социальное развитие, в частности — собственные наработки в области экологии и чистой энергетики.
В рамках выставки, открывшейся 25 апреля 2024 года, был представлен не только первый электромобиль бренда — OMODA E5, но и была запущена уникальная платформа «GREEN OJ», созданная в рамках мультивселенной O-UNIVERSE.
Платформа будет нацелена на содействие устойчивому развитию в глобальных масштабах, включая охрану болот, сохранение растительности и биологических видов, поддержание морских экосистем, а также многие другие сферы деятельности.
По всему миру защита окружающей среды и курс на устойчивое развитие становятся ключевыми вопросами. OMODA, являясь глобальным брендом, не остается в стороне при решении столь важных социальных задач.
OMODA S5: Стиль, комфорт и технологии по выгодной цене
ПодробнееВ начале августа был опубликован авторитетный рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500. Примечательно, что в этом году в нем впервые дебютировала Chery Group, представляющая одну из ведущих независимых автомобильных корпораций из Китая.
Подробнее