На Пекинском международном автосалоне бренд OMODA представил ряд инициатив
На Пекинском международном автосалоне бренд OMODA представил ряд инициатив, направленных на социальное развитие, в частности — собственные наработки в области экологии и чистой энергетики.
В рамках выставки, открывшейся 25 апреля 2024 года, был представлен не только первый электромобиль бренда — OMODA E5, но и была запущена уникальная платформа «GREEN OJ», созданная в рамках мультивселенной O-UNIVERSE.
Платформа будет нацелена на содействие устойчивому развитию в глобальных масштабах, включая охрану болот, сохранение растительности и биологических видов, поддержание морских экосистем, а также многие другие сферы деятельности.
По всему миру защита окружающей среды и курс на устойчивое развитие становятся ключевыми вопросами. OMODA, являясь глобальным брендом, не остается в стороне при решении столь важных социальных задач.
Бренды OMODA и JAECOO открыли крупный логистический центр, расположенный в свободной экономической зоне Джебель-Али в Дубае. Комплекс, в задачи которого входит складирование и распределение запасных частей, является первым централизованным хабом такого масштаба в ближневосточном регионе.
ПодробнееСалон нового кроссовер OMODA C7 способен удивить не только своим комфортом, но и технологичностью, что особенно важно на текущем этапе развития автомобильной индустрии.
ПодробнееБренды OMODA и JAECOO объявляют о начале новогодней акции, которая состоится с 4 по 26 января 2025 года. Чтобы принять участие, необходимо в обозначенные даты пройти тест-драйв любого автомобиля OMODA или JAECOO в одном из официальных дилерских центров.
Подробнее